Девятый арбитражный апелляционный суд заявил паузу до 27 июля в разбирательстве претензии ОАО "Компания "Уральские авиалинии" и ОАО "АльфаСтрахование" на отказ им в иске о взимании с "Государственной компании по компании воздушного движения в Российской Федерации" ("ГК по ОрВд") 32,9 млн. рублей, сказали РАПСИ в суде.
арб суд Москвы в мае всецело отклонил иск организаций. Раньше имелось информации, что 25 января 2013 года "Уральскими авиалиниями" совершался рейс Шарм-Эль-Шейх (Египет) – Казань. При заходе на посадку самолет компании задел глиссадный радиомаяк, по итогам чего воздушное судно получило повреждения.
Со слов адвокатов истцов, итоги осуществлённого следствия говорят о том, что инцидент случился из-за неисправности радиомаяка. Представители в суде подчернули, что за месяц до события кое-какие пилоты сетовали на работу радиомаяка. адвокат ОАО "АльфаСтрахование" заявила, что на воссоздание самолета было израсходовано в районе 27 миллионов рублей. Страховая организация предоставила иск к ответчику в режиме суброгации.
Со своей стороны представители "ГК по ОрВд" и Росавиации ( другое лицо в деле) просили отказать в иске, объявив, что инцидент случился из-за неверных деяний экипажа. Прямой причинно-следственной связи между некорректной работой радиомаяка и событием не имеется, подчеркнули адвокаты ответчиков. Помимо этого, согласно их точке зрения, те документы, которые продемонстрировала компания, не обосновывают, что ремонт производился поэтому в связи с аварией.
Суд, отказывая в иске, отметил, что, оценивая размер сообщённого вреда, подателями иска не подтверждены заявляемые ими суммы расходов.
"Уральские авиалинии" входят в число ведущих русских авиационных компаний по объему транспортировок, география полетов насчитывает свыше 200 направлений. В 2014 году организация перевезла 5,1 млн. пассажиров.
арб суд Москвы в мае всецело отклонил иск организаций. Раньше имелось информации, что 25 января 2013 года "Уральскими авиалиниями" совершался рейс Шарм-Эль-Шейх (Египет) – Казань. При заходе на посадку самолет компании задел глиссадный радиомаяк, по итогам чего воздушное судно получило повреждения.
Со слов адвокатов истцов, итоги осуществлённого следствия говорят о том, что инцидент случился из-за неисправности радиомаяка. Представители в суде подчернули, что за месяц до события кое-какие пилоты сетовали на работу радиомаяка. адвокат ОАО "АльфаСтрахование" заявила, что на воссоздание самолета было израсходовано в районе 27 миллионов рублей. Страховая организация предоставила иск к ответчику в режиме суброгации.
Со своей стороны представители "ГК по ОрВд" и Росавиации ( другое лицо в деле) просили отказать в иске, объявив, что инцидент случился из-за неверных деяний экипажа. Прямой причинно-следственной связи между некорректной работой радиомаяка и событием не имеется, подчеркнули адвокаты ответчиков. Помимо этого, согласно их точке зрения, те документы, которые продемонстрировала компания, не обосновывают, что ремонт производился поэтому в связи с аварией.
Суд, отказывая в иске, отметил, что, оценивая размер сообщённого вреда, подателями иска не подтверждены заявляемые ими суммы расходов.
"Уральские авиалинии" входят в число ведущих русских авиационных компаний по объему транспортировок, география полетов насчитывает свыше 200 направлений. В 2014 году организация перевезла 5,1 млн. пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий